Rambler's Top100

        Рекламный Портал Саратова

 

Портфолио

Организация пресс-конференции

Описание Бренд Цели Целевой сегмент
  1. сюжет пресс-конференции
  2.  

   

 

ИРБИС СГТУ г.Саратов (Институт Развития Бизнеса и Стратегий)
  1. Имиджевое продвижение Института Развития Бизнеса и Стратегий CГТУ.
  2. Формирование лояльности у студентов и сотрудников ВУЗа.
  3. Увеличение потока поступающих в ВУЗ.
  4. Возвышение имиджа бренда Института Развития Бизнеса и Стратегий CГТУ за счет продвижения основного конкурентного преимущества.
Критерии сегментации:
  1. Сегмент 1 -сотрудники организации. Критерии сегментации:
  • по возрасту- 20+
  • по полу-мужчины и женщины
  • по географическим признакам- жители г.Саратова

 2.       Сегмент 2 - учащиеся, студенты, абитуриенты. Критерии сегментации:

  • по возрасту- 16 +
  • по полу-мужчины и женщины
  • по географическим признакам- жители г.Саратова и Саратовской области.

 

 
   
 
 

410005, Саратов, ул.Б.Садовая, 239, оф. 430, т./факс: 8(8452) 477 550

 
 
 

Of. 430, 239, B.Sadovaya str., Saratov, 410005. Tel./fax: +7 8452 477 550