|
|
|
|
|
|
Портфолио
Разработка, производство и сопроводжение фирменного ТВ-проекта
Описание |
Бренд |
Цели |
Целевой сегмент |
ТВ- передача ""Мудрые советы"". Характер ТВ-проекта- интерактивный, нацелен на получение обратной связи от телезрителелей-
потенциальных покупателей магазина. ТВ-проект представляет собой конкурс на лучшую идею оформления помещения (спальни, детской,
столовой, прихожей и.тд.)
Проект цикличный. Один цикл включает в себя несколько передач на конкретную тему (например, оформление
ванной комнаты).
Цикл передач:
- Оформление ванной - стилевые решения
- Материалы для ванной - напольные, настенные
- Мебель для ванной
- Гидромассажные кабины
- Презентация идеи - победительницы
- Креативные детали для ванной
|
Федеральная сеть отделочных материалов "Старик Хоттабыч" |
- Имиджевое продвижение сети "Старик Хоттабыч"
- Анонсирование сезонных акций сети
- Формирование лояльности у постоянных покупателей магазина
- Увеличение потока покупателей
- Возвышение имиджа бренда "Старик Хоттабыч" за счет продвижения основного конкурентного преимущества
|
Критерии сегментации:
- по уровеню дохода- средний и выше
- по возрасту- 22+
- по полу-мужчины и женщины,
- по географическим признакам- жители г.Саратова и области, г.Волгорада и области, г.Ростова-на Дону, г.Самары, г.Тольятти
|
|
|
|