|
|
|
|
|
|
разработка и производство индивидуальных фирменных передач
Если в портфеле товаров Вашей компании не один, а несколько продуктов, нуждающиеся в рекламном продвижении, то самым лучшим коммуникатором с потребителем будет постояннодействующий проект - Ваша фирменная передача. В рамках стандартной рекламной кампании Вы не сможете рассказать об уникальных тонкостях всех ваших товаров и услуг, т.к длительность рекламного ролика, как правило, 15-25 сек., что ограничивает время контакта с потребителем.
Достоинства собственной передачи:
- получение информации «из первых уст» и, как следствие, правильное (неискаженное) восприятие потребителем информации;
- возможность донести подробную информацию о всех продуктах или услугах компании;
- передача не воспринимается зрителем как прямая реклама, не отталкивает;
- возможность охватить различные аудитории (если транслировать передачу на разных каналах);
Создавая подобный проект, Ваша компания достигает следующих результатов и получает следующие возможности:
- повышение уровня знания всей ассортиментной линейки товаров и услуг потребителем;
- возможность анонсировать любые рекламные предложения;
- возможность мобильно реагировать на изменение ситуации на рынке и незамедлительно предлагать своему потребителю нужный ему именно сейчас товар;
- постоянное имиджевое продвижение;
- возвышение имиджа компании в глазах потребителя;
- повышение лояльности к компании;
МЫ ГОТОВЫ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ОПЫТОМ РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ФИРМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ. ЗВОНИТЕ по тел.: (8452) 47-75-50 !!!
Смотреть портфолио: фирменная передача.
|
|
|